Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:40 

Уиииииииии!!!спасибки!!!!!

Elvenbride Elaine
Лучше выстрелить, перезарядить и выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "Кто там?"
17.04.2015 в 10:15
Пишет .Ashes.:

Вики и Хэл - распаковка
Ну-с... Приступим)
Вчера мне и моей подруге Алене Elvenbride Elaine у меня по счету девятая, а у нее первый) Тут я посмотрела на себя со стороны когда получала своего Сашу. Это так мило! Все таки получить свою первую куклу чувство особенное и неповторимое. Стоило просто посмотреть на меня и Алену у которой фонтанировали восторги и эмоции, и на меня "я в танке", все по схеме, распаковать, отфотографировать и собрать в кучу, посмотреть и врубиться вообще то это или не то что ты хотела когда заказывала куклу. У нее такого не было. Вытащила, посмотрела и влюбилась) Вот так и надо, а не так как сейчас у меня например бывает) В общем реакция Аленчика милота блин непередаваемая!
Теперь о куклах... Ну, китаец нас удивил. Реально удивил. Мы еще даже чесаться не начали по поводу того что должны получить кукол, потому что вот только только их оплатили и заказали. И спустя 16 дней, две недели, нам уже звонит ЕМСник. Заберите-распишитесь. Если честно такой оперативности даже я очень удивилась.
О качестве... Ну... Качество отличное. Придраться мне не к чему. Пластик приятный на ощупь, тяжеленький, внутри чистенько все у обоих кукол. Скинтоны приятные. В них китайчик не налажал. За что ему спасибо. Вообще открывать мужика было сплошным удовольствием. Я глядя на фотки этого молда вообще не думала даже что он такой красивый. А какое тело... Мамочки дорогие. Я теперь определенно хочу кому нибудь из своих такое. И даже знаю кому. Но все со временем. С парнем вообще никаких пререканий. Все перфекто!
А вот с моей мадемуазель... Да собственно тоже все хорошо. Качество. Плюс не прошенные мной каблучные ножки, ушки эльфийские положены были. Спасибо китайцу подумал вперед за некоторых не думающих. Но! Я просила тело старое ХД А он мне гад прислал нооооовое! Оно дороже, да, он сам себя обманул так то по идее... Но блин! Старое мне нравилось больше))) Результат такой... Все хорошо всем довольны. Но мы с Вики уже записались к Насте varell на модификацию грудного шарнира и пиление титек которые у нее почти под подбородком =="
Ну и собственно фотощке!



URL записи

URL
Комментарии
2015-04-17 в 21:07 

.Ashes.
Господи спаси меня от друзей моих, от врагов я и сам спасусь ©
Не за что))) А где твои впечатления? )

2015-04-18 в 06:00 

Elvenbride Elaine
Лучше выстрелить, перезарядить и выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "Кто там?"
.Ashes., Я еще в эйфории и не до конца поверила))))отпишусь сегодня!!))

URL
2015-09-03 в 14:15 

Blumenkranz
they stay down deep
Elvenbride Elaine, Парень просто очешуенный *____*
Поздравляю с прибытием :ззз Однажды, тоже заведу себе Веника, наверно хд

   

My lair

главная